З Новим роком!!!

З новим роком!!!
Кожного разу нове вітання! Заглядайте частіше... ;)

неділю, 29 серпня 2010 р.

В школу лучше ты не приходи!

Почему я выбрал этот крест?
Почему я выбрал этот груз?
Разве в жизни мало «теплых» мест?
Почему пошел я в этот вуз?
А когда нашел я этот путь,
Я почти полжизни прошагал.
Захотелось в Детство заглянуть,
Посмотреть на школьный карнавал…
Я услышал детские сердца…
И помчались дни вперегонки:
Так шагать наверно до конца…
Я подтянут , весел и здоров,
Почему-то мне нельзя болеть,
Ко всему обязан быть готов:
И стихи писать, и песни петь.
Я краснею до конца волос:
Для меня «не знаю» слова нет,
Я отвечу на любой вопрос-
Пусть не сразу, но найду ответ!
Каждый день иду я за порог,
Пусть пурга иль тают ручейки…
Есть святое право на урок:
Ждут меня мои ученики.
Знал я раньше, знаю я теперь,
И сомненья нет в моей груди:
Если ты попал не в эту дверь,
В школу лучше ты не приходи!
                  А.Н.Ярославцев

Немає коментарів:

Дописати коментар